Постановка бухгалтерской и налоговой системы на стартапе — это важный этап, который закладывает основу для корректного управления финансами компании. На старте необходимо грамотно наладить процессы, выбрать систему налогообложения и сформировать финансовую политику. Вот состав услуг, которые потребуются бухгалтеру в РФ:
Консультация по выбору организационно-правовой формы:
Помощь в регистрации:
Анализ деятельности стартапа:
Консультация по налогам:
Бухгалтерская политика:
Налоговая политика:
Выбор программного обеспечения:
Создание плана счетов:
Организация документооборота:
Работа с НДС:
Расчёт налога на прибыль:
Контроль НДФЛ и страховых взносов:
Оформление трудовых отношений:
Настройка системы контроля рабочего времени:
Расчёты с сотрудниками:
Выбор банка:
Настройка банковских операций:
Организация кассовых операций:
Настройка отчётности:
Консультация по срокам сдачи отчётности:
Обучение основам бухгалтерии:
Консультации по текущим вопросам:
*финальная стоимость пакета услуги рассчитывается, исходя из индивидуальных показателей
Постановка бухгалтерского и налогового учёта на стартапе помогает:
Рекомендуется привлекать опытных бухгалтеров или специализированные компании для постановки учёта, чтобы избежать проблем в будущем.