Для предприятий общепита важно организовать финансовые процессы с учётом специфики отрасли (учёт продуктов, приготовление блюд, розничная торговля, оказание услуг). Вот состав услуг, которые потребуются бухгалтеру в РФ:
Формирование учетной политики:
Ведение регистров:
Учёт операций по кассе и банку:
Документирование поставок:
Списание сырья:
Инвентаризация:
Калькуляция себестоимости:
Документооборот продаж:
Учёт скидок и акций:
Начисление заработной платы:
Расчёт отпускных и больничных.
Удержание НДФЛ:
Страховые взносы:
Выбор системы налогообложения:
Подготовка и сдача налоговой отчётности:
Обработка НДС:
Регистрация ККТ:
Формирование чеков:
Сверка данных:
Бухгалтерская отчётность:
Статистическая отчётность:
Отчётность в ПФР и ФСС:
Анализ финансовых показателей:
Оптимизация затрат:
Внутренний аудит:
Восстановление учёта (если требуется).
Консультации по налоговым и бухгалтерским вопросам.
Подготовка к проверкам:
Контроль технологических карт:
Учёт алкогольной продукции:
Учёт сезонности:
Для малого бизнеса (кафе, небольшой ресторан): от 15 000 до 40 000 руб./месяц.
Для среднего бизнеса (сеть кафе, крупный ресторан): от 40 000 до 100 000 руб./месяц.
Для компаний из сферы общепита бухгалтер должен обеспечить:
Рекомендуется привлекать бухгалтеров с опытом работы в общепите, чтобы избежать ошибок и штрафов.
*финальная стоимость пакета услуги рассчитывается, исходя из индивидуальных показателей